Подаем заявку на регистрацию базы персональных данных в электронном виде. Часть 1.

Практически все предприятия имеют на сегодняшний день электронную цифровую подпись для сдачи отчетности в электронном виде.  На сайте Государственной службы Украины по вопросам защиты персональных данных предусмотрена возможность подачи таких заявок в электронном виде для счастливых обладателей электронной цифровой подписи. Но не все так просто.

Поскольку, основных программ, для сдачи отчетности три:

То у каждой из них есть свои особенности. Так, например, мне не удалось подписать в “бестзвите” файл заявки в формате .xml. Во всех остальных это проблем не вызвало. Но, на всякий случай, поделимся горьким опытом проделанной работы, может быть еще кому-нибудь пригодится.

Для начала. нужно зайти на сайт Государственного реестра баз персональных данных. Там нужно сформировать заявку на регистрацию базы персональных данных. Сохранить ее на Компьютере и подписать…

Подписание файла в каждой программе – это отдельная тема для обсуждений, хота по принципу они между собой схожи.

В данной статье мы поговорим о том, как подписать файл в программе  M.E.Doc.

Инструкция по  M.E.Doc

Для начала, подгружаем файл в программу.

Далее просто подписываем файл.

Теперь, когда файл подписан, просто сохраняем его и запоминаем куда сохранили.

В результате у вас должно получиться три файла.

Заходим на сайт Госреестра БПД и отправляем все три файла.

После того, как все сделано (если все сделано правильно), на экране монитора появится ококшко с номером вашей заявки и идентификатором доступа к ней.  Эти данные нужно где-то сохранить, поскольку без них вы не сможете просмотреть состояние вашей заявки в режиме “реального времени”.

Вот вроде бы и все.

Но так было ровно до 20.12.2011 года.

В 17.00 на сайте  Государственного реестра баз персональных данных появилась Инструкция по заполнению Заявок на регистрацию БПД в электронном виде. Самое интересное в том, что теперь нужно подать вместо трех файлов пять. То есть, файл заявки отныне нужно подписать как печатью предриятия, так и подписью руководителя. Процедура аналогична.

Так что теперь, подписать файл и подать заявку в электронном виде стало сложнее. Как быть с теми, заявками, которые уже поданы пока не ясно, и хотя закон. по прежнему, обратной силы не имеет, но в нашем государстве возможно все…

В следующей статье мы расскажем о том, как подать заявку с помощью программы Masterkey.

 

нагороди

клієнти

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>