Подаем заявку на регистрацию базы персональных данных в электронном виде. Часть 2.

Сегодня мы поговорим о том, как отправить заявку на регистрацию баз персональных данных с помощью программного комплекса MasterKey. Сразу хочу сказать, что звонить в техническую поддержку бесполезно, поскольку битых два часа было потрачено на ожидание соединения с оператором. Оператор так и не ответил ?

Если вы воспользовались услугами программного комплекса MasterKey ввиду того, что он  дешевле аналогов (как сделало большинство знакомых мне клиентов данной компании), то вам нужно читать внимательно форум, где кстати подробно все описано.

Инструкция для MasterKey

Итак, первое, разочарование, которое вас постигнет, это то, что программа по подаче отчетности в налоговую и пенсионный фонд не может подписывать и отправлять заявки на регистрацию баз персональных данных. Очевидно вопросы типа: “почему не может?”, “что сделать?” и т.д. слегка замучили оператора и он поставил заставку на линии техподдержки. К слову сказать, очень правильную заставку, которая сообщает вам милым женским голосом куда вам пойти и что с собой захватить. А пойти вам нужно на сайт разработчика в раздел “программное обеспечение” > “инсталляции ПО” и захватить оттуда  «Программный комплекс “ІІТ Користувач ЦСК-1″».

Установка программы особых сложностей вызвать не должна.  Далее идет очень важный момент: для того, чтобы все получилось, нужно, чтобы у вас в папке C: \ My Certificates and CRLs были следующие сертификаты:
1.   https://www.masterkey.ua/cacerts/CAServer-3-200637.cer
2.   https://www.masterkey.ua/cacerts/CAServer-2-200636.cer
3.   https://www.masterkey.ua/cacerts/CAServer-1-200634.cer
4.   https://www.masterkey.ua/cacerts/CA-01887A.cer
5.   http://www.czo.gov.ua/content/czo_cert/cert/root.cer
6.   Ваш личный сертификат Директора для подписания Заявления.
7.   Ваш личный сертификат Печати для подписания Заявления.

Особое внимание обратите на то, что последние два сертификата изначально в этой папке не лежат, то есть их придется скопировать туда из хранилища, где они лежат. Причем именно скопировать, поскольку потом они вам понадобятся именно в том хранилище, где они были раньше.

В дисковод вставьте диск с вашими ключиками.

Все, можем подписывать. Процедура подписания аналогична другим программам. Откройте «Программный комплекс “ІІТ Користувач ЦСК-1″». В дисковод вставьте ключ лица ответственного за подписание заявления, в программе “ІІТ Користувач ЦСК-1” выберите пункт «Підписати файл» слева в окне программы. Проведите считывание ключа и затем выберите файл для подписания «Документ XML». После подписания рядом с вашим «Документ XML» появится «Подписанный файл».

На что еще стоит обратить внимание, так это на то, что файл подписанного документа нужно сохранить в форматах (*.P7S, *.SIG, *.SGN, *.SIGN), поскольку по умолчанию подписанный файл сохранится в формате .XML

Далее идем на сайт  Государственного реестра баз персональных данных и согласно Инструкции по заполнению Заявок на регистрацию БПД в электронном виде прикрепляем файлы (теперь нужно подать вместо трех файлов пять).

Так что теперь, подписать файл и подать заявку в электронном виде стало сложнее. Как быть с теми, заявками, которые уже поданы пока не ясно, и хотя закон. по прежнему, обратной силы не имеет, но в нашем государстве возможно все…

нагороди

клієнти

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>